Сайт воспитателя структурного подразделения «Детский сад» школы - интерната №23 города Белгорода группы №1 Букреевой Людмилы Николаевны
Конспект совместной деятельности педагога с детьми (дидактическая игра) для слабослышащих детей дошкольного возраста на тему «Кто где живёт?» (III-IV год обучения)ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа - интернат №23»
Конспект совместной деятельности педагога с детьми (дидактическая игра) для слабослышащих детей дошкольного возраста на тему «Кто где живёт?» (III-IV год обучения)
Подготовила и провела воспитатель Тимошенкова Л.Н. Белгород 2018 г. Дидактическая игра «Кто, где живет?» Цель: расширять и уточнять знания и представления детей о среде обитания животных, насекомых и птиц. Задачи: I. Обучающие: - продолжать учить детей классифицировать животных на домашних и диких; - учить соотносить изображение животного с местом его обитания;- закрепить у детей умение разгадывать загадки; II. Коррекционно-развивающие: - расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными, насекомыми, птицами;- развивать внимание, мышление, память; - развивать и корригировать речь детей. III. Воспитательные: - воспитывать гуманное отношение к животным, насекомым, птицам. IV. Речевые: - развивать познавательную и речевую активность на основе слухозрительного и слухового восприятия; - расширять словарь детей; Оборудование: муляжи – игрушки домашних и диких животных, насекомых, птиц, картинки с изображением жилища и среды обитания, загадки. Ход работы: Воспитатель показывает картинки с изображением дома, сарая, леса, норы, дупла, реки, травы и цветка. - Ребята, что это? - А вы знаете, кто живет в лесу, в норе, в дупле, а кто живёт дома, и т. д. Воспитатель загадывает детям загадки о животных, дети их отгадывают, находят животных и выставляют их на соответствующие картинки.
21 декабря 2018 в 14:31
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.